top
BERU UPT8
E.A.: 0.9 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 3 с
Диапазон регулирования до: 10 с
CHAMPION CET8
E.A.: 0.9 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 3 с
Диапазон регулирования до: 10 с
DENSO IW16TT
Диаметр: 14
: 19
DENSO W16EXRU
Диаметр: 14
: 19
DENSO W16TT
Диаметр: 14
: 19
BERU UX79
: 19
для трансп. ср-в с общимдопустимым весом до:
BERU UX79P
: 19
для трансп. ср-в с общимдопустимым весом до:
BERU UXT2
: wahlw. UXT 6
для трансп. ср-в с общимдопустимым весом до:
BERU Z8
E.A.: 0.8 мм
: 14 R-8 DU
для трансп. ср-в с общимдопустимым весом до:
BRISK 1322
E.A.: 0.75 мм
: 19
Материал: Медь / никель
CHAMPION CET8SB
E.A.: 0.9 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 3 с
Диапазон регулирования до: 10 с
CHAMPION EON6286
E.A.: 1 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 3 с
Диапазон регулирования до: 10 с
CHAMPION EON6287
E.A.: 1 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 3 с
Диапазон регулирования до: 10 с
CHAMPION OE051T10
E.A.: 0.9 мм
: with gasket seat
диапазон регулировки от: 6 с
Диапазон регулирования до: 15 с
EYQUEM 0911007169
E.A.: 0.65 мм
: 19
MAGNETI MARELLI 062110780312
: с сопротивлением
NPS IW0124
Диаметр: 14
: Irridium racing
NPS IW16
Диаметр: 14
: Irridium P/L
NPS IW20
Диаметр: 14
: Irridium P/L
SCT Germany AR51C
E.A.: 0.8 мм
: 19
SCT Germany AR51IR
E.A.: 0.8 мм
: 19
Двигатель
TOYOTA CORONA (RT1_) 2.0 Mark II (RX22)
Код двигателя: 18R

Категории

Кнопка связи